«Роснефть» потратит 450 тысяч евро на рекламу на кольцевых гонках WTCC в 5 - 7 июня в Москве и 25 - 27 сентября в Шанхае. Как сообщает RBC Daily, нефтекомпания соберет 70 VIP-гостей и получит 2,5 тысяч билетов.
«Роснефть» также является титульным спонсором команды Lada Sport, которая примет участие в гонках, но для повышения узнаваемости собственного бренда и укрепления имиджа в России и Китае она выступит спонсором двух этапов FIA (Международная автомобильная федерация) WTCC в России и Китае. Это первый случай, когда российская структура становится титульным спонсором этапа на автогонках такого уровня.
Всю работу для компании, от оформления гоночных авто логотипами спонсора до печати «золотых пропусков» в VIP-ложу, сделает подразделение телеканала Eurosport Events. На гонках в Москве и Шанхае нефтяная компания заказала фирменное оформление трека и баннер в VIP-ложе размером 5х3 метров, фирменные флаги, логотип площадью 50% имеющегося рекламного пространства на заднем фоне пьедестала почета WTCC. Кроме того, для «Роснефти» выпустят 1 тысячу «золотых» билетов, дающих право доступа на гонки в дни проведения московского этапа гонок и 1,5 тысячи «бронзовых» билетов.
По словам представителя «Роснефти», спонсорство и реклама на гонках WTCC открывают для компании «рекламные и маркетинговые возможности, а также дают карт-бланш на испытания в экстремальных условиях ее фирменных автомобильных масел».
|